Разработчик игры «Косынка» сообщил, что создал пасьянс от скуки

  • 14 Апр, 2017

Знакомимся с творцом пасьянса для Microsoft.

В мае 2015 года знаменитый пасьянс «Косынка», появлявшийся во всех версиях OC Windows, начиная с Windows 3.0, отметил свое 25-летие. При этом на днях выяснилось, что игра, за которой офисные работники по всему миру провели бесконечное множество часов, появилась на свет из-за скуки, которую испытывал ее создатель.

Разработчик игры "Косынка" сообщил, что создал пасьянс от скуки

Об этом разработчик по имени Уэс Черри (Wes Cherry) рассказал изданию Great Big Story. По словам Черри, он создал «Косынку» в 1988 году, будучи стажером в Microsoft и улучив несколько свободных часов. При этом идея разработать пасьянс пришла к нему из-за скуки.

«В то время было мало игр, так что мы должны были создать их», — сказал Черри, добавив, что официальная версия, согласно которой «Косынка» должна была научить пользователей работать с мышью не соответствует действительности – игра была создана в развлекательных целях.

Черри также рассказал, что перед внедрением «Косынки» в Windows с игрой ознакомился основатель Microsoft Билл Гейтс, который пожаловался, что в ней сложно одержать победу.

Кроме этого разработчик отметил, что в ранней версии игры была специальная кнопка, нажав на которую офисный работник мог вывести на экран офисный документ при приближении босса, однако в компании велели Черри убрать ее.

Наконец Черри отметил, что создание «Косынки» не принесло ему ни цента, и за все годы, прошедшие с момента выхода пасьянса, на нем заработали лишь 14 человек (о ком идет речь, Черри не уточнил). В настоящее время Уэс Черри не работает в IT-отрасли, и занимается производством сидра.

Напомним, что в ноябре прошлого года Microsoft выпустила мобильную игру, представляющую собой набор классических пасьянсов, включая «Косынку». Приложение, получившее название Microsoft Solitaire Collection, доступно для устройств на Android и iOS.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.