20 самых долгих и сложных преображений актеров в кино

Сэр, я не узнаю вас в гриме.

Некоторым киноактерам приходится по многу часов терпеливо ждать, пока гримеры накладывают на их лицо, а то и на все тело, по нескольку слоев грима. И все только для того, чтобы снять крохотный эпизод.

В этой подборке вы увидите актеров, дольше всех просидевших в гримерках.

 

Брэд Питт, «Загадочная история Бенджамина Баттона»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-1
Для того, чтобы преобразиться в Бенджамина Баттона, Питту приходилось проводить в кресле гримера по 5 часов кряду
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-2

 

Джон Матушак, «Балбесы»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-3
Для того, чтобы нанести 15 слоев грима для этой роли тоже требовалось примерно 5 часов
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-4

 

Майкл Чиклис, «Фантастическая четверка»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-5
Чиклис настоял, чтобы у его персонажа было «настоящее», а не компьютерное лицо и каждый день просиживал в гримерной по три часа
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-6

 

Джон Траволта, «Лак для волос»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-7
Траволте потребовалось 4 часа в гримерной и почти 15-килограммовый «толстый» костюм, чтобы превратиться в Эдну Тернблад
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-8

 

Дэйв Батиста, «Стражи Галактики»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-9
По 5 часов грима ежедневно и никаких жалоб!
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-10

 

Даг Брэдли, «Восставший из ада»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-11
Чтобы все эти иглы торчали идеально, гримерам требовалось 6 часов
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-12

 

Рэйф Файнс, «Гарри Поттер»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-13
На создание безносого Волдеморта требовалось не меньше двух с половиной часов
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-14

 

Гвинет Пэлтроу, «Любовь зла»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-15
На превращение в толстушку требовалось 4 часа, плюс Гвинет приходилось носить «толстый» костюм, весивший больше 10 килограммов
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-16

 

Джеффри Голдблюм, “Муха”

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-17
Этот жуткий вид гримеры каждый раз творили по пять часов
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-18

 

Николь Кидман, «Часы»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-19
Ради роли Вирджинии Вульф Николь просиживала в кресле гримера по три часа
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-20

 

Рон Перлман, «Хеллбой»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-21
На создание истинно адского образа уходило по 4 часа
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-22

 

Джон Херт, «Человек-слон»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-23
На создание внешнего облика пораженного тяжелой болезнью человека уходило по 5 часов, причем начинать приходилось в пять утра. Херт настолько выматывался, что после каждого съемочного дня ему необходимо было восстанавливаться хотя бы сутки
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-24

 

Томми Ли Джонс, «Бэтмен навсегда»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-25
Эта двуликость стоила актеру по четыре часа в каждый съемочный день
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-26

 

Арнольд Шварценеггер, «Терминатор 2: Судный день»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-27
T800 создавался по 5 часов ежедневно
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-28

 

Роберт Инглунд, «Кошмар на улице Вязов»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-29
На превращение Инглунда во Фредди Крюгера уходило по 3 часа
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-30

 

Идрис Эльба, «Звездный путь»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-31
На создание этого инопланетного образа уходило по 4 часа
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-32

 

Марион Котийяр, «Жизнь в розовом цвете»

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-33
Портретного сходства с Эдит Пиаф гримеры добивались по 5 часов в день
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-34

 

Джим Кэрри, «Гринч — похититель Рождества

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-35
На превращение Кэрри во вредину Гринча уходило по 8 часов! И это до того, как у актера начнется настоящий рабочий день!
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-36

 

Ребекка Ромейн, Люди Икс

20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-37
На то, чтобы так изуродовать красивую девушку, гримерам требовалось по 9 часов в день! Гримом было покрыто 60 процентов ее тела
20-samyh-dolgih-i-slozhnyh-preobrazhenij-akterov-v-kino-quibbll-38

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Больше о: