Fallout 4: плюсы, минусы и собака. Что пишут критики?

  • 11 Ноя, 2015 Источник: meduza

10 ноября вышла игра Fallout 4, которую фанаты серии ждали пять лет. За день до этого события игровые СМИ получили возможность опубликовать собственные рецензии и впечатления от первых часов игры в новую RPG. Здесь отобраны пять рецензий западных и российских изданий, которые помогут сложить впечатление об игре — о ее достоинствах, особенностях и недостатках.

Fallout 4 — Opening Cinematic Intro (Live Action) [1080p] / Zirkky

CGMagazine, Джордан Бьорди

Цитата: «Я испытываю противоречивые чувства насчет Содружества (так называется регион, в котором разворачивается основное действие игры, — „Медуза“) и того, как ощущается Бостон в Fallout 4. Несколько человек жаловались на то, что „пройти через всю Пустошь можно за 11 минут“. И я должен сказать, что был несколько поражен тем, сколько всего я пережил за те несколько минут, за которые прошел от одного края карты до другого. Содружество ЗАПОЛНЕНО деталями. Если честно, вы не сможете пройти двух секунд, не обнаружив какую-нибудь достопримечательность. Так что да, мир ощущается гораздо меньше, но в нем есть много чем заняться, и вы будете исследовать его часами».

Вердикт: «Хотя Fallout 4 обязательно доставит удовольствие и я крайне ее рекомендую, я не уверен, что это тот революционный Fallout, которого мы все ждали».

Оценка: 8/10

 

Clueless Gamer: «Fallout 4» — CONAN on TBS / Team Coco

Eurogamer, Дэн Уайтхэд

Цитата: «Избежать технических проблем и багов в Fallout 4 невозможно, и от них блеск игры тускнеет. Я видел, как моя собака медленно опускается в пол. Я победил бессчетное число прокачанных врагов, которые зацепились за элементы пейзажа или двигались на месте, чтобы я мог подстрелить их в свободное время. Я смотрел, как текстуры появляются и пропадают, и видел, как целые стены и улицы вокруг меня исчезают, открывая призрачную пустоту внизу».

Вердикт: «С Fallout 4 связаны одни из лучших моих игровых воспоминаний 2015 года, но с ней же связаны и одни из самых разочаровывающих. Это наследственные проблемы, которые не решатся в ближайшее время <…> Fallout 4 — великая игра. А еще она в какой-то степени тихий ужас. Покупателям стоит быть осторожнее».

Оценка: Recommended

 

Fallout 4 Glitch — Flying Animals / GamesHQMedia

GMBox, Петр Сальников

Цитата: «Запчасти нужны для обслуживания силовой брони, улучшения и ремонта оборудования и оружия, а также для строительства блоков в освобожденных поселениях. При нежелании морочить голову микроменеджментом режим мужа на час можно смело пропускать. На сюжет эти конструкторы не влияют, но несут в себе важный подтекст: что может быть круче забегов по пустошам с собственноручно собранной из говна и палок пушкой?»

Вердикт: «Тодд Говард непрост: сохранив собственный почерк и не поправ традиции 18-летней давности, Bethesda сделала игру, которая крепко стоит на ногах и при этом не топчется в одной точке, а куда-то идет. Идет она, похоже, в сторону будущей MMO-игры, и это еще один повод для аплодисментов: в 2015 году, когда разработчики дружно втыкают онлайн-функционал во все доступные отверстия, храбрая команда Говарда сделала максимально современную и при этом далекую от поверхностных коммерческих стандартов игру, в которой интересен каждый пункт прейскуранта — от сюжета и диалогов до скитаний и оседлого ремесленничества».

Оценка: 10/10

 

Base Building Beginners Guide — Fallout 4 / GameSpot

«Игромания», Артемий Козлов

Цитата: «Печалит другое. После прохождения основного сюжета герой рассказывает, что нашел свое место в новом мире, зачем-то заканчивает речь заезженным „War never changes“… и всё. В прошлых Fallout на этом месте был подробный разбор судеб городов и персонажей, которых вы встречали, — и есть мнение, что это одна из главных фишек серии. Но похоже, что, утвердившись в первичности открытого мира, Bethesda решила, что у жизни в Пустоши не может быть концовки, и решила не делать ее вовсе. Логично, но все-такиобидно».

Вердикт: «Fallout 4 будто затрудняется решить, что для нее действительно важно, и поэтому пытается изобразить попросту все: и линейный экшен, и ролевую „песочницу“, и симулятор жизни, и строительство как в Rust или Minecraft. В итоге вышло так, что у игры достаточно изъянов, но по полноте охвата с ней мало кто сможет сравниться. Кем бы вы ни были, в конце концов вы в ней что-нибудьда найдете».

Оценка: 8.0/10

Can Fallout 4 say your name?Can Fallout 4’s Codsworth say your name? If you’re named after a famous sci-fi character, then yes: http://bit.ly/1PkURhF (Subscribe on YouTube: http://bit.ly/PolygonYouTube)

Posted by Polygon on 9 ноября 2015 г.

 

RPGamer, Майкл Эй Каннингэм

Цитата: «В Fallout 3 одним из самых определяющих моментов в игре было задание с городом Мегатонна. В начале игры предлагался выбор — обезвредить ядерную бомбу в центре поселения или взорвать ее и убить всех внутри. Ключевые персонажи по обе стороны этого события уговаривают игрока помочь им. В этом простом, необязательном квесте игроку дают зайти очень глубоко на пути к решению возникшей ситуации. Проблема Fallout 4 даже не в том, что в нем нет квеста такого уровня — игра даже не пытается создать что-то подобное Мегатонне».

Вердикт: «Появление голосов главных героев ограничивает глубину выбора несоразмерно эффекту Воюющие фракции, одну из которых вы должны выбрать, не оставляют вам золотой середины и возможности сказать „к черту, я не хочу поддерживать никого из вас“. У них разные идеологии, но финалы слишком похожи. По существу, главная сюжетная линия усложняет себя до неуместности вместо того, чтобы стать сложной сетью интриг, как это было в других играх серии. Если все, чего вы ожидаете, — это больше Fallout с множеством мест, которые можно исследовать, и кучей сторонних квестов, которые можно выполнить, то здесь этого достаточно. Но учтите, что это не такие глубокие, увлекательные квесты, как были в предыдущих двух играх».

Оценка: 3.0/5

Моментальный обзор Fallout 4 / OnlineGamer

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Больше о: